ratomira: (Default)
[personal profile] ratomira
Студент (гей-ботаник) в штате Джорджия размахивал перочинным ножиком. Полицейские (4 штуки), находясь на приличном расстоянии от него, перепугались и застрелили гея.

Видео здесь:
http://www.newsweek.com/scout-schultz-georgia-tech-police-shooting-666641

Придурок, конечно, сам виноват, что нарвался на пулю, но полицейские - те еще овцы пугливые.

Date: 2017-09-18 10:00 pm (UTC)
From: [personal profile] gb0
suicide by cop, убиенный вероятно чего-то такого хотел. Безо всяких шуток "яке прикре самогубство".

Date: 2017-09-18 11:50 pm (UTC)
tima: (Патриот)
From: [personal profile] tima
"полицейские - те еще овцы пугливые."

не стоит рассуждать о том, о чем вы не в курсе. У нас в последнее время достаточно убивают полицейских, чтобы им беспричинно нарываться на "перочинный ножик" или пулю. И упоминание "гей-ботаник" вовсе ни к чему, полиции в такой момент абсолютно неважно гей-ботаник ты, пьяная черная дама или здоровенный толстый белый. Человеку было сказано раз десять "бросить нож". Человек вместо того, чтобы выполнить приказ полицейских, разворачивается и идет на них. Любой здравомыслящий человек в Штатах прекрасно знает чем это окончится. Без вариантов. Полиции гораздо важнее, чтобы этот упоротый в дугу, с ножом, а также, возможно, с пистолетом не начал резать окружающих, потому что в таком случае вы же поместите пост под названием "Сраная полиция снова не смогла защитить безоружных студентов, 10 человек погибло". Вам этого хочется?

Date: 2017-09-19 12:03 am (UTC)
chuka_lis: (Default)
From: [personal profile] chuka_lis
да, совершенно верно. этот студент либо был невменяем и с ножом- что безусловно, опасно, либо напрашивался на убийство.

Date: 2017-09-19 07:25 am (UTC)
cybernatic_cat: (Default)
From: [personal profile] cybernatic_cat
Ты никогда не пробовала "стрельнуть по ногам"?
Как владелец личного оружия, регулярно тренирующийся в тире - скажу, что даже мимо корпусного силуэта иногда мажешь, причём с 10..15 метров всего. Что уж там про ноги говорить.

И ещё нужно учесть, что копов на снайперскую стрельбу из пистолета не тренируют даже приблизительно. Наоборот, обучают так: если таки нужно стрелять - стреляйте в корпус.

Date: 2017-09-19 07:56 am (UTC)
cybernatic_cat: (Default)
From: [personal profile] cybernatic_cat
А, понял, вопросов больше не имею.
Особенно про 100 метров. Hint: прицельная дальность большинства служебных пистолетов - 50 метров. Прицельная, но уже даже не практическая. "Учите матчасть" ©.

Date: 2017-09-19 11:52 am (UTC)
tima: (Патриот)
From: [personal profile] tima
ясно, то есть предметом разговора вы не владеете совершенно.

Чтобы ответить на свой же вопрос прочитайте на досуге про современное оружие, патроны и их поражающую способность. У нас в стране в последнее время десятки случаев каждый день, когда в человека всадят магазин нынешних патронов, а он продолжает идти напролом. А вы предлагаете ему "по ногам стрельнуть". Давайте еще в колено попробуем попасть, а? Чтобы наверняка уж обездвижить. Вы в тире из пистолета давно пробовали по неподвижной мишени попасть метров с 10? А "по ногам"? Это раз. Второе. Когда человек не откликается на нормальный приказ, становится понятно, что человек неадекватен. Что он будет делать в следующий миг не знает никто, возможно, даже он сам. Поэтому самое рациональное - остановить любыми мерами, даже ценой его жизни, пока он не забрал жизни окружающих. У нас не так давно было несколько случаев, когда вбегал вот такой же приятель в молл и начинал там "перочинным ножиком" народ резать. Человек по пять погибало. И третье. Когда начинается такая ситуация, начинает работать адреналин, можете и про это почитать. Никто уже не думает куда бы в этот раз стрельнуть и как мил и неопасен это чувак и как невелик его "перочинный ножик" в этот момент, работают тренировка и навыки.

И последнее. Убивать его никто не собирался, что бы там ниже в комментах умные комментаторы ни говорили. Стреляют, пока человек не останавливается. Как уже говорил, современное оружие сделали "гуманным", в отличие от старых добрых кольтов, стечкиных и ТТ оно не оставляет на выходе пули дырку с кулак. И не убивает, если только не всадить пулю в глаз или в сердце. Вот и приходится стрелять раз по 10, потому что стрельнуть раз и смотреть на "а каков получился результат?" - себе дороже будет.

И вопрос. Откуда в ваших комментах и в посте взялась информация про "перочинный ножик", которой вы так козыряете? Я навскидку посмотрел несколько статей и информацию - везде написано "нож".

Date: 2017-09-19 12:52 pm (UTC)
tima: (Default)
From: [personal profile] tima
Это несомненно заслуживающий доверия источник, что и говорить. А теперь посмотрим что говорится во всех новостных каналах, включая CNN:

Schultz, a fourth-year computer engineering student at the school, was shot Saturday night after police responded to a 911 call at 11:17 p.m., with the caller reporting a suspicious person on campus. The caller said the person -- described as a white male with long blond hair, white T-shirt and blue jeans, possibly intoxicated -- was holding a knife and possibly a gun.

"В маленький кружочек попаду, не то что в колено."
Вы так регулярно ходите в тир и стреляете из пистолета??? Может, у вас и свое орудие имеется? Как давно вы стреляли, из чего и откуда у вас такая уверенность?

Date: 2017-09-19 12:05 am (UTC)
chuka_lis: (Default)
From: [personal profile] chuka_lis
увы, в США так обстоит дело с вооруженным неподчинением полиции. если товарищ вооружен, или изображает что вооружен, и не починяется приказам полиции, разоружитсья и замереть, причем быстро- полиция инструктирована стрелять на поражение.

Date: 2017-09-19 11:58 am (UTC)
tima: (Default)
From: [personal profile] tima
"Он же не был вооружен огнестрельным оружием."
С чего вы взяли, что это было известно на тот момент? Напротив - был звонок, в котором было сказано, что человек вооружен ножом и, возможно, огнестрельным оружием

"другие методы задержать и не убить. Например, в Тае. Или в Испании"
Мы не в Тае и не в Испании, тамошние полицейские решают свои местные задачи, наши решают наши. Мало того, сравнивать полицейских других стран с нашими ГОРОДСКИМИ полицейскими означает, что вы совершенно не владеете материалом. На будущее - в Штатах полиция ГОРОДСКАЯ, даже не ШТАТНАЯ. Не говоря уже, что это не полиция СТРАНЫ.

И снова про "гея" - к чему эта добавка, я никак не могу понять? Кто-то в тот момент знал, что он гей и именно поэтому его убили? Вы к этому клоните что ли? А если нет - не стоит упоминать его сексуальную ориентацию, от этого уже тошнит, честное слово.

Date: 2017-09-19 12:58 pm (UTC)
tima: (Default)
From: [personal profile] tima
"Так это он сам и позвонил, как выяснилось."

Это вы сейчас знаете. Откуда это было знать полиции?

"Они должны были увидеть, что огнестрельного оружия у него нет. "

Каким образом? Он что, показал им свои карманы? Да он отказывался нож из руки выбросить, откуда знать что у него в карманах или за поясом???

"у вас в США общество уже разделилось на тех, кто поддерживает полицейских и кто поддерживает убитого, уже даже полицейскую машину сожгли вчера. Значит, не всё правильно."

Я (и многие другие) не делюсь на тех, кто поддерживает любую из сторон. Я поддерживаю ЗАКОН, и я счастлив, что в этой стране он по своей большей части ВЫПОЛНЯЕТСЯ. Закон гласит - выполняй приказы полиции. Нарушаешь закон - ставишь себя вне его. Точка. Больше не о чем рассуждать. Вы ж не думаете, что если бы он выбросил нож и лег на землю, то его бы все равно убили? О чем же вы тогда спорите, не могу понять. К чему защищать человека, преступившего закон, постоянно упоминая мифический "перочинный ножик" и "гея"?

Для того, чтобы сжечь полицейскую машину достаточно одного придурка или друга погибшего. Причем ту все правильно или не все правильно? А если в России полицейские машины не жгут - это признак что у них все правильно что ли???

Date: 2017-09-19 11:38 pm (UTC)
chuka_lis: (Default)
From: [personal profile] chuka_lis
+5.

Date: 2017-09-19 11:26 pm (UTC)
chuka_lis: (Default)
From: [personal profile] chuka_lis
не играет роли, был вооружен огнестрелом или нет.
если был с ножом, не слушался, и двинулся на полицию- имеют право срелять, и будут.
никто не полезет отбирать нож с тазером и связывать, итп.
в США обычно стреляют на поражение.
потому что, кроме того, что нож можно метнуть (а кто знает что в голвое и какие навыки у конкретного психа?), у людей вполне может быть и огнестрел, и раненый может настрелять еще кучу людей.
тут дело не в уме, а в том, что такие тут правила и для полисменов и ответной реакции на команды полиции..

Date: 2017-09-19 02:38 am (UTC)
aljansas: (Default)
From: [personal profile] aljansas
Полицейские вернутся в свои семьи. Налогоплательщикам не надо будет выплачивать пенсии семьям погибших полицейских. Общество избежало ещё одного амока. Все в выигрыше. А убитый придурок свою судьбу решил, когда впрыснул себе дозу какой-то дури.

Стрелявшие полицейские не овцы пугливые. Овцами пугливыми они были бы, если отказались стрелять. Российский полицейский стрелял бы, если перед ним с ножом вакханалил чеченец? Правильно, побоялся бы мести. Вот то-то и оно...

Date: 2017-09-20 03:25 am (UTC)
aljansas: (Default)
From: [personal profile] aljansas
Если глянуть ширше, то ещё как опасен. В данном конкретном случае полицейские может и могли управится по другому. Но этот урод после следующей дозы мог залезть в детсад или в дом престарелых, и с этим же "безобидным" ножиком вырезать кучу детей или стариков. Может забыли про такие случая? А ведь они были - и не раз.

Так что. Общество имеет полное право настаивать, чтобы полицейские навсегда убирали с улиц себя уже проявившую опасность.

Date: 2017-09-19 06:21 am (UTC)
knowyouare: (Default)
From: [personal profile] knowyouare
Ооо жеш. Срочно побежал в аптеку за берушами, сейчас начнется вой прогрессивной общественности=)))

Date: 2017-09-19 06:24 am (UTC)
kaspiy80: (pic#11576693)
From: [personal profile] kaspiy80
Несколько лет назад, один бородач пальнул из гранатомета в здании Нацбезопасности в Южном Казахстане. Его застрелили, когда он убегал. Причем даже убегая, он сумел ножом смертельно ранить одного полисмена, который пытался его схватить. Когда стали проводить расследования, почему не стреляли по ногам, то выяснилось, что наши полицейские почти не проводят стрельбы и потому боялись, что если целить по ногам, то могут промахнуться.
Они и попали в террориста каким то чудом.
Хотя может быть они по ногам и стреляли, а попали в тело.

Date: 2017-09-19 12:01 pm (UTC)
tima: (Патриот)
From: [personal profile] tima
"Реально он был не опасен."
"Американские, наверное, тоже не тренируются."

Что с вами сегодня? Откуда это все появилось вдруг? Может ваш журнал хакнут? Все это время владелица казалась мне совершенно адекватной, но уровень глупости и незнания в ваших комментариях к этому посту просто зашкаливает.

Date: 2017-09-19 01:00 pm (UTC)
tima: (Default)
From: [personal profile] tima
за рыбу деньги

сколько вам раз говорить, что человек размахивает ножом, отказывается выполнять приказы, движется на полицейского, после чго ВЫТАСКИВАЕТ ИЗ КАРМАНА ПИСТОЛЕТЯ И НАЧИНАЕТ САНДАЛИТЬ НАЛЕВО И НАПРАВО. Вам этого хочется? Чтобы потом слышать вопли о бездействии полиции?

"А вот они могли стрельнуть ему в колено, чтобы вырубить."

Вас явно заклинило сегодня. Пора остановиться, а то такое ощущение, что я говорю с троллем. Всего доброго.

Date: 2017-09-19 06:05 pm (UTC)
dark_hunter: (Default)
From: [personal profile] dark_hunter
Они не испугались.
Они сделали то, что должны были сделать по закону.

Date: 2017-09-19 11:29 pm (UTC)
chuka_lis: (Default)
From: [personal profile] chuka_lis
в вас говорит полное незнание американских законов и реалий.

Date: 2017-09-20 06:37 am (UTC)
chuka_lis: (Default)
From: [personal profile] chuka_lis
конечно, не обязаны знать.
но если вам о них рассказали жители США в связи с конкретным случаем- то, не смотря на отсутствие у вас обязательств, логично было бы прислушаться (мало ли, вдруг будете путешествовать в США) к тому, что произошедшее- не признак трусости полицейских.
они выполнили свою работу, "без креативности".

я вам приведу аналогию:
"одному талантливаому художнику дали задание сделать копию полотна другого известного художника и повесить в галерею.
Он ее сделал максимально похоже, в точности выполнив задание.
А зритель увидел и начал возмущаться:
тю, да кто ж так рисует? этот художник совершенно бестолковый. надо было бы небо нарисовать поголубее, а траву позеленее. А корову с поля вообще убрать, она вид на рощу загораживает. я много полей видел, и вживую, и на картинках, и там- не так!
ну и что, что в оригинале такое? мог же он нарисовать по-другому, чтобы было лучше и красивее? Исправить недочеты предшественника, которые даже мне, зрителю со стороны, видны и понятны? вот у нас в деревне баба Маня левой рукой и то красивее может пейзаж нарисовать, даже без кисточек.
бездарь ваш художник!"
И на пояснения других критиков картины, что такое вот задание у художника, и это такая художественная школа, по другому не могло бы быть,- оставаться при своем мнении, что копировщик- бездарь, потому что не улучшил картину в угоду зрителю. вот когда бы улучшил- был бы молодец.
в заключение-
Я не знаю где бы "они" могли, по другому обезвредить, в россии, Албании или Аргентине, но врядли в США.
Edited Date: 2017-09-20 06:51 am (UTC)

Date: 2017-09-20 04:00 pm (UTC)
chuka_lis: (Default)
From: [personal profile] chuka_lis
да, зачем вам вообще кого-то слушать?
Ж-)

Date: 2017-09-19 06:52 am (UTC)
vit_r: default (Default)
From: [personal profile] vit_r
Есть вещи, работающие на уровне инстинктов. На угрозу жизни идёт мгновенное устранение этой угрозы. А потом уже можно думать.

Хорошо бы не брать в полицию психов. Но там не такой большой конкурс, чтобы можно было выбирать.

Date: 2017-09-19 08:39 am (UTC)
vit_r: default (Default)
From: [personal profile] vit_r
Скорее, ленивые полицейские.

Если подстрелить не до конца, придётся подходить, обезвреживать. Потом он ещё чего может натворить. Нафиг это полицейским нужно, когда можно оформить протокол, сдать труп и забыть.

Date: 2017-09-19 11:34 pm (UTC)
chuka_lis: (Default)
From: [personal profile] chuka_lis
это не нервы сдали.
это "обычная" ситуация для США.
полисмены натренированы и инструктированы стрелять в вооруженных (хоть каким оружием) товарищей, неадеватных.
а неадекватность проявляется в том, что человек не следует указанию полисмена разоружитсья и дать себя арестовать-выполнить закон.
и это отражает реалии- тк в США у людей оружия на руках больше чем людей в стране, и неадекват с оружием, представляет опасность для общества, которую полиция должна устранить чем быстрее, тем лучше...
Edited Date: 2017-09-20 02:05 am (UTC)

Date: 2017-09-19 07:27 am (UTC)
cybernatic_cat: (Default)
From: [personal profile] cybernatic_cat
Копы поступили абсолютно правильно. И по инструкции, и по здравому смыслу.

Date: 2017-09-19 11:35 pm (UTC)
chuka_lis: (Default)
From: [personal profile] chuka_lis
по этому конкретному случаю расследование маловероятно.

Date: 2017-09-19 10:15 am (UTC)
rudolf_bochkin: фрагмент картини (Default)
From: [personal profile] rudolf_bochkin
Я на відео не побачив фіналу. Тому давати оцінку діям поліцейських - негативну - за цим відео не варто. Це по-третє.
Нашим поліцейським ще варто повчитись ТАКИМ діям і протидіям проти агресивних, упоротих дибілів. Це по-друге.
І, нарешті по-перше: Ви від якої зброї згодні загинути на вечірній вулиці: вогнепальної чи холодної, від рук гея чи натурала, літнього, дорослого чи неповнолітнього, особи жіночої, чоловічої статі чи трансгендера недосформованого?

Date: 2017-09-19 11:36 pm (UTC)
chuka_lis: (Default)
From: [personal profile] chuka_lis
ото для роздуму питання:)

Profile

ratomira: (Default)
ratomira

February 2026

S M T W T F S
1 2 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 6th, 2026 12:04 am
Powered by Dreamwidth Studios