ratomira: (Default)
[personal profile] ratomira
Я иллюзий по поводу Зеленского никогда не питала, мало того, терпеть его не могу, особенно его гнусавую манеру речи, поэтому не занимаюсь мазохизмом и никакие его обращения или интервью не смотрю почти никогда.

Недавно попробовала посмотреть, как Зеленский обратился к полякам на польском языке, не выдержала и пол-минуты, это позор какой-то, испанский стыд перед поляками.

Понятное дело, что у Зеленского просто масса проколов по всем направлениям.

Но когда перегибают палку и заниматься виктимблеймингом, а именно - Зеленского обвиняют в военных преступлениях русни, мол, Зеленский виноват, что в Буче блядская русня убивала людей, что Зеленский виноват, что на нас летят рашенские ракеты, что Зеленский виноват, что русня по 15 машин в день выпускают людей из Херсона на Запорожье и в очередях стоят, что Зеленский виноват в Еленовке и прочих преступлениях русни, это уже попахивает рашенскими нарративами.

Во всех преступлениях русни виновата только русня, всё ёбаное болотное государство и нехуй перекладывать ее ответственность на кого-то другого.

Date: 2022-08-17 02:36 am (UTC)
juan_gandhi: (Default)
From: [personal profile] juan_gandhi

Вообще, кажется, в такое время чем меньше друг на друга собак вешать, тем лучше. Бороться надо; а разобраться время будет, потом.

Date: 2022-08-17 09:22 am (UTC)
ernestine_16: (Default)
From: [personal profile] ernestine_16
Я разделяю вашу точку зрения по поводу не лучшего президента и никогда не приходило в голову голосовать за него.
Но.
Вся Украина стоит плечом к плечу, рука в руке - и где-то в этой цепи стоит президент, и он на своем месте, лишь бы цепь была прочной. И если бы сейчас за руку держала его я, то не расцепила бы рук. Думаю, и вы тоже.

Date: 2022-08-17 03:42 am (UTC)
magnoliasteel: Ava (Default)
From: [personal profile] magnoliasteel
Так я вне Украины, то даже не заикаюсь, но когда едва ли не к насильственному свержению власти призывают, то понятно, откуда это идёт и зачем.

Date: 2022-08-18 01:12 am (UTC)
magnoliasteel: Ava (Default)
From: [personal profile] magnoliasteel
Был бы политиком-скорее всего было бы ещё хуже. Сгнивают быстро.

Date: 2022-08-17 04:20 am (UTC)
ugputu: (Default)
From: [personal profile] ugputu
Не очень понял в чем тут виктимблейминг. Зеленский уже стал жертвой?

Зато на днях я с кем-то беседовал, говорил, что украинцев из небольших приграничных городов, попавших под удары русни в первые же часы войны, стоило бы предупредить заранее, и помочь эвакуироваться, а мне на это ответили, что многие украинцы упоротые, и эвакуироваться не хотят.

Мне кажется, что именно это был пример виктимблейминга, да еще и хорошо замешанного на коллективной ответственности, потому что не предупредили украинцев в Волчанске и Ахтырке, а отказываются эвакуироваться из еще не оккупированных городов.

В общем, я как-то не так себе представлял "нелюбовь к Зеленскому"...

Date: 2022-08-17 06:20 am (UTC)
toprunner: (Default)
From: [personal profile] toprunner

Ваши оценки основьіваются на свершившихся собьітиях и известньіх фактах. Подозреваю, власть оценивала вероятность широкомасштабного вторжения как низкую. Возможно, допускали єскалацию на Донбасе. До 24-го очень мало людей согласились бьі покинуть дома потому что "Путин нападет". Всякая сволочь типа ОПЗЖ и шариев еще и потешалась над "паникерами": "а Путин все не нападает", американцьі водят вас за нос.

Date: 2022-08-17 09:57 am (UTC)
redis: (Default)
From: [personal profile] redis
Думаю, информации о том, что и как будет, у руководства Украины хватало, но была выбрана стратегия поведения "остаемся на своих местах и работаем", чтобы не было глобальной паники. Трудно сказать, правильна ли такая стратегия, но, глядя со стороны - армия воюет, народ готов сражаться

Date: 2022-08-17 10:34 am (UTC)
toprunner: (Default)
From: [personal profile] toprunner
Информация бьіла, но трудно бьіло отличить информацию от шантажа и дезинформации с целью склонить Украину к политическим уступкам России, а публичная подготовка к вторжению воспринималась бьі как алармизм и попьітка узурпации власти (что произошло в 2018 когда ввели военное положение в нескольких областях).

Перед войной некоторьіе предприятия оборонки работали неполньій рабочий день или даже по 1 дню в неделю из-за отсутствия заказов. Не готовилась євакуация предприятий (хотя, куда их євакуировать) и укрепрайоньі на севере. Бьіли запоздальіе движения по теробороне. Стратегия скорее бьіла неправильная. ІМНО, американцам не поверили.

Date: 2022-08-17 07:36 pm (UTC)
ugputu: (Default)
From: [personal profile] ugputu
Комментарий, на который вы отреагировали - продолжение разговора, начало тут: https://ugputu.dreamwidth.org/465813.html?thread=4161685#cmt4161685

Date: 2022-08-17 11:02 am (UTC)
gatta_bianka: (Default)
From: [personal profile] gatta_bianka
Украинцы не упоротые. потому что не хотят эвакуироваться, большинство просто не может этого сделать и оценивая риски переезда и проживания в прифронтовой зоне, выбирает второе.
Это не задача накидать в багажник машины все необходимые вещи, усадить семью и любимых животных и поехать в свой загородный дом в Карпатах, там продолжать работать дистанционно и жить на нехилые сбережения.
В нашем случае более 2/3 семей в Украине вообще не имеют машин, Каждый 4й гражданин Украины пенсионер, значит бедный и больной, значит представляет из себя еще одну проблему для транспортировки. Да, вполне человечно, что далеко не каждый может бросить стариков, больных, домашних питомцев. И загородные дома если у кого-то есть, то в своей области, а не в безопасных Карпатах. Ну, и на новом месте надо иметь нехилый запас бабла для того, чтобы оплатить проживание на съемном жилье, жить неопределенный срок на свои скудные сбережения. А также есть люди, которые выбирают умереть в родных стенах, чем ехать скитальцем на склоне лет вникуда.

Date: 2022-08-17 05:47 pm (UTC)
gatta_bianka: (профиль)
From: [personal profile] gatta_bianka
Да, и сидя дома на месте больше возможности помогать армии не только сэкономленными деньгами - можно отдавать вещи в госпиталь или всякое хозяйственное барахло, которое умельцы приспосабливают для нужд армии, также можно ходить плести сетки - все эти вещи не надо везти через всю страну, они уже в часовой доступности от линии фронта.

Date: 2022-08-17 07:37 pm (UTC)
ugputu: (Default)
From: [personal profile] ugputu
Комментарий, на который вы отреагировали - продолжение разговора, начало тут: https://ugputu.dreamwidth.org/465813.html?thread=4161685#cmt4161685

Date: 2022-08-17 05:46 am (UTC)
From: [personal profile] biber551
А мне комбриг приказом запретил плохо говорить про Зеленского. Так, что... А насчёт хорошего- боец, я часто просто испытывал за него гордость.

Date: 2022-08-17 10:31 am (UTC)
From: [personal profile] biber551
Да.

Date: 2022-08-17 06:04 am (UTC)
toprunner: (Default)
From: [personal profile] toprunner

Пройшов страх, починається політика і пошуки винних. Згоден, до Зеленського і Ко дуже багато запитань. Але до найближчих регулярних виборів ще далеко, а під час військового стану їх взагалі не буде. А якби вони раптом стались, то ще не відомо, за кого проголосував би мудрий нарід, який в 2010 обрав двічі несудимого з проросійською позицією, а в 2019 р. посеред збройного конфлікту активно проголосував за мутного чувака з капітулянськими гаслами. І наріду соромляться сказати, що так працює демократія і нарід отримує рівно те, за що голосує. Тому що за таке просвітництво не платять і так вибори не виграють.

Щодо сприйняття Зеленського - Ви упереджені. Я, мушу зізнатись, його також не переношу, але він добре тримається, особливо коли начитує підготовані тексти.

Edited Date: 2022-08-17 06:06 am (UTC)

Date: 2022-08-17 09:58 am (UTC)
redis: (Default)
From: [personal profile] redis
Мудрость Черчилля зачастую заметна лишь спустя много лет, так-то у него было множество серьезнейших косяков, от Галлиполи в Первой мировой до переброски войск в Грецию во Второй

Date: 2022-08-17 10:39 am (UTC)
tiresome_cat: (CuriousCat)
From: [personal profile] tiresome_cat
В целом я согласен, но хотелось бьі определенной симметричности в вопросе любви-ненависти, а то тут по радио и ТВ все чаще начинают мелькать сюжетьі "про нашего Славного Гетьмана", а я по состоянию здоровья столько раз в день блевать не могу.

Date: 2022-08-17 12:43 pm (UTC)
pokerart: (Default)
From: [personal profile] pokerart
Много делает, поэтому и ошибок достаточно, но он определенно на своем месте. Так со стороны выглядит, по крайней мере

Date: 2022-08-18 03:44 am (UTC)
argument_q: (Default)
From: [personal profile] argument_q
Вот только со стороны оно так и выглядит.
А внутри страны подконтрольные кукловоду бене суды отдают государственное имущество его друзьям-олигархам, потому что на троне бенина кукла.

Date: 2022-08-17 01:31 pm (UTC)
babatoma: на зелено стрекоза (Default)
From: [personal profile] babatoma
Зеленскому совсем не просто. Да, делает ошибки, да не знаком с азами дипломатии, да получил не слишком богатое наследство, но то, что не сбежал, не струсил дорогого стоит.
Не хотела бы быть на его месте. Не каждому по силам быть президентом страны, на которую напал агрессор.
Мне кажется, каждому украинцу важно видеть своего президента отважным. Насколько это соотвествует действительности, не знаю, но со стороны Зеленский вызывает симпатии, сочувствие и желание помочь.
Edited Date: 2022-08-17 01:32 pm (UTC)

Date: 2022-08-17 02:41 pm (UTC)
iwery: (Default)
From: [personal profile] iwery
Я за него не голосовала, но критиковать его буду после перемоги.

Profile

ratomira: (Default)
ratomira

January 2026

S M T W T F S
     123
4 5 6 78 9 10
11 12131415 1617
18 19 2021 22 2324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 06:24 am
Powered by Dreamwidth Studios