ratomira: (Default)
[personal profile] ratomira
Одна московская блогер в ЖЖ была против масок, приведу ее цитаты:

"Мне по случаю пересказали беседу в одном немецкоязычном чатике. Кто-то из участников сказал, что «маску носить не больно же, она почти не мешает…»
На что ему другой участник ответил: «и желтую звезду пришить легче легкого, она вообще ничему не мешает…». И разговор почему-то быстро стух…
А теперь попробуйте совершенно отвлеченно подумать: а для чего так раздувается это масочная повинность?"
(линк)

"Найдите в ношении масок пользу, которую РЕАЛЬНО желают принести власти всех стран, вводя карантины, комендантские часы и цифровые пропуска."
(линк)

"А сколько таких, кто шарахается в испуге от каждого чихнувшего? У нас что, зомби-апокалипсис? «Если на меня чихнут, пристрелите меня сразу, я не хочу так!» Честно вспомните, как вы раньше (хотя бы года три назад) реагировали на грипп и орви? И как сейчас? Как вы думаете, такая эмоциональная накачка облегчит течение болезни, если вы реально заболеете?
И мне совершенно не нравится эта постоянная накачка, как опасна инфекция и как оправданы все меры, которые принимаются. И что будут еще волны и обязательно, бойтесь заранее! Ощущение, что ты все больше и больше погружаешься в реальность романа Оруэлла."
(линк)

Все ее высказывания искать не буду, но суть, думаю, понятна: она считала, что маски нафиг не нужны и вообще проблема вокруг ковида преувеличена.

Сегодня пишет, что ее муж скончался от ковида на ИВЛ в больнице.

Думаю, не стоит лишний раз говорить, что, во-первых, наличие маски позволяет цепануть не слишком большую дозу ковида. Во-вторых, вот этот оптимизм и аутотренинг "я в домике, я не заболею", а когда уже заболел - "это не ковид, а обычное ОРЗ, само пройдет", может стать фатальным.

Date: 2021-04-07 08:58 pm (UTC)
proben: (Default)
From: [personal profile] proben
Да, сейчас часто все наоборот - ковид ковид ковид.
У родственницы бронхит с пропаданием запаха. Ну все ковид. Нет, не подтвердилось, диагноз - не ковид. Врач говорит, что сейчас ходит (забыл точно что), что запах пропадает, но не ковид. У брата воспаление легких - ковид однозначно. Нет - бактериальное, не ковид. Сейчас в семье болеем орз, более чем типичным бактериальным течением, но школа обратно не пускает без анализа на ковид.

Date: 2021-04-07 10:04 pm (UTC)
twilightshade: (Default)
From: [personal profile] twilightshade
Да. Я так себя и вёл в феврале, априори предположил ковид.

Date: 2021-04-07 10:03 pm (UTC)
twilightshade: (Default)
From: [personal profile] twilightshade
>>Врач говорит, что сейчас ходит (забыл точно что), что запах пропадает, но не ковид.

Чушь какая-то. Вот вы как хотите, а я этому не верю. Если врач из РФ у них быть быть ЦУ не разгонять ковидную истерию. В принципе есть только один способ подтвердить ПЦР и тест на антитела. Причём ПЦР может быть ложноотрицательным. Но надо смотреть по совокупности.

Но то что сейчас что-то ходит ещё тут соглашусь, поскольку сам этим "чем-то" в феврале переболел. Я сам был бы уверен что это ковид если бы у меня пропал запах но не пропадал.
В остальном сиптомы были серьёзные, темпертарура лихорадка (но без ангины и насморка) с хорошим бронхитом на грани воспаления лёгких, пять дней колбасило, потом появился кашель, пропил бисептол. Но я сделал вывод что это был не ковид только после теста, ну и потому что запах не пропадал.
Тест на антитела к короне (правда не в международно сертифицированной лабе инвиро) показал, что их нет, значит скорее всего не корона. Пришлось вакцинироваться.

Из родственников ковидом переболели тётка и её муж. Оба врачи (она лабораторный, сейчас на тестах на ковид, он вообще эпидемиолог), тут всё понятно. И вот сейчас буквально в прошлом месяце двоюродная сестра.
Edited Date: 2021-04-07 10:03 pm (UTC)

Date: 2021-04-08 12:09 am (UTC)
proben: (Default)
From: [personal profile] proben
ПЦР может быть ложноотрицательным. Тест был отрицательным, но она действительно в РФ.

Date: 2021-04-07 09:50 pm (UTC)
juan_gandhi: (Default)
From: [personal profile] juan_gandhi
Так... Дама со стандартными российскими тараканами. Аура, и прочее. И вера в собственное бессмертие - "ведь я же не грешу".

Date: 2021-04-07 09:54 pm (UTC)
twilightshade: (Default)
From: [personal profile] twilightshade
На какой же я измене сидел, когда что-то цепанул (но с большой вероятностью не ковид) в феврале буквально один раз забыв одеть маску :(
Edited Date: 2021-04-07 09:54 pm (UTC)

Date: 2021-04-07 10:10 pm (UTC)
twilightshade: (Default)
From: [personal profile] twilightshade
Кстати её уверенность что её заразил сын:
"Желающим потанцевать на костях, что мы не носили маски, скажу одно, нас заразил сын с чистым тестом, который работал из дома и спокойно носил маску, где положено. Для него это проблемой не было."
Опровергается ей самой же:
"Мы заболели ковидом все и сразу. Сын приехал домой на пару дней перед отъездом за границу с чистым тестом. Когда он улетел, он уже прибаливал, но мы думали, что орз. Но через день слегли все."

Она вообще слышала об инкубационном периоде ковида который меньше 3 дней не может быть в принципе?

Так что там ещё далеко не понятно кто кого заразил. Конечно ей приятно думать что не она, просто свалила на того, на кого психологически ей легче всего свалить.
Edited Date: 2021-04-07 10:10 pm (UTC)

Date: 2021-04-07 11:09 pm (UTC)
isloch: (Default)
From: [personal profile] isloch
Повесить на сына вину за смерть отца - альтернативная одаренность.

Date: 2021-04-08 01:11 am (UTC)
twilightshade: (Default)
From: [personal profile] twilightshade
Зато ей комфортно, она ни в чём не виновата)

Date: 2021-04-08 07:35 am (UTC)
nechaman: (Default)
From: [personal profile] nechaman

Ужоснах.

Date: 2021-04-08 06:28 am (UTC)
rudolf_bochkin: фрагмент (мисль)
From: [personal profile] rudolf_bochkin
от не впевнений щодо інкубаційного періоду - сидимо вдома троє, один їздить на роботу і "привозить" ковід (уже підтверджено). вся сім'я захворює по одній людині на добу. і так "почергово" кожен "проходить" симптоматику: легке нездужання, підвищення температури, головні болі, діарея, височенна температура, тимчасове полегшення на одну добу...

Date: 2021-04-08 07:00 am (UTC)
rudolf_bochkin: фрагмент картини (Default)
From: [personal profile] rudolf_bochkin
тільки кіт, але він - поза підозрою.

Date: 2021-04-08 06:56 pm (UTC)
twilightshade: (Default)
From: [personal profile] twilightshade
Да, ковидом болеют семьями. Есть такой нюанс, если в семье живут два поколения это уже опасно, но если три поколения, то это конец, носи маски не носи маски. Дети в школу, родители на работу, дедушки бабушки с ковидом на кладбище, ибо всё равно кто-нибудь принесёт. А из-за инкубационного периода минимум в 3 дня просто тогда нельзя вычислить кто принёс.
Edited Date: 2021-04-08 06:58 pm (UTC)

Date: 2021-04-08 08:46 pm (UTC)
rudolf_bochkin: фрагмент картини (Default)
From: [personal profile] rudolf_bochkin
так в том и вопрос: если разница в одни сутки - как привязать трое суток "инкубации"?
я всё-таки склоняюсь к мысли, что ковид заразен с момента заражения, когда человек его ещё вообще не воспринимает как заразу - температуры нет, недомогание легкое...

Date: 2021-04-09 04:34 am (UTC)
twilightshade: (Default)
From: [personal profile] twilightshade
Ну я вот сам не могу сказать сразу или что более вроятно через сутки после заражения. Но то что до появления симптомов это да.

Date: 2021-04-08 12:27 am (UTC)
babatoma: на зелено стрекоза (Default)
From: [personal profile] babatoma
Дурь неизбывная.И так было всегдда на Руси. Авось...
Для нас год прошел спокойно и вакцину мы свою получили во время и всё прошло спокойно.
Сын с невесткой давно переболели, уже работают, теннис и все хорошо.

Date: 2021-04-08 05:52 am (UTC)
oleg_alexandrovich: (Default)
From: [personal profile] oleg_alexandrovich
Знакомо очень всё; естественно, из области всё параноидального какого-то бреда (я об "антимасочном движении").
Ну и "антипрививочный протест" -- в общем-то тоже по тем же пятам шествует.

/наличие маски позволяет цепануть не слишком большую дозу ковида/ -- и в результате не заболеть; это вроде бы вполне уже научно обосновано.

Date: 2021-04-08 06:24 am (UTC)
oleg_alexandrovich: (Default)
From: [personal profile] oleg_alexandrovich
Знаете, я вот когда лет 15 где-то назад переболел тяжелейшим, какого прежде на себе не испытывал гриппом (к счастью, не оставил он мне никаких последствий), чтобы впредь не испытать никогда такого "удовольствия", не забываю каждую осень прививаться от него. Что и всем рекомендую (у кого нет противопоказаний, конечно).

Date: 2021-04-08 11:11 am (UTC)
oleg_alexandrovich: (Default)
From: [personal profile] oleg_alexandrovich
Добавлю: /заболеть не так тяжело/ -- это уже, пожалуй, в большей степени задача вакцинации. Что, впрочем, не отменяет нисколько важность всех прочих защитных мер в борьбе с ковидом, в т.ч. и масок.

Date: 2021-04-08 07:39 am (UTC)
nechaman: (Default)
From: [personal profile] nechaman

Маска-то в основном не чтобы не заразиться, а чтобы не заразить. Но антимасочники этого слышать не хотят. Они типа "смелые". И, чтобы других не заразить даже нет в опции. Кстати, у нас, хотя бОльшая часть населения привита - все равно все ходят в маске в общественных местах (особенно в закрытых). Вроде бы тот, кто привит, вероятность от него заразиться почти нулевая, но это стало как бы знаком вежливости. Люди не могут или не хотят увидеть вторую сторону медали.

Date: 2021-04-08 07:01 pm (UTC)
twilightshade: (Default)
From: [personal profile] twilightshade
>>чтобы других не заразить даже нет в опции
Да, это кстати типичный признак быдла,для которого другие существуют только чтобы самоутверждаться за счёт них.

Date: 2021-04-09 04:57 am (UTC)
nechaman: (Default)
From: [personal profile] nechaman

Это сложно. Каждому нужно самоутверждение. Но, скажем, если часть моего самоутверждения в том, что уважаать других и их права, а не только свои, то это, вроде бы нормально?

чт, 8 апр. 2021 г. в 22:01, twilightshade - DW Comment < dw_null@dreamwidth.org>:

Date: 2021-04-09 06:44 am (UTC)
twilightshade: (Default)
From: [personal profile] twilightshade
Для этого надо уметь уважать не только силу...

Date: 2021-04-09 07:55 am (UTC)
nechaman: (Default)
From: [personal profile] nechaman

О... да. Получается даже такая альтернатива, что или ты уважаешь личность, или силу. Не знаю, имели ли вы это в виду, но мне так подумалось.

пт, 9 апр. 2021 г. в 09:44, twilightshade - DW Comment < dw_null@dreamwidth.org>:

Date: 2021-04-09 09:40 am (UTC)
twilightshade: (Default)
From: [personal profile] twilightshade
Да, как то так.

Date: 2021-04-08 08:28 am (UTC)
zhiva: (Default)
From: [personal profile] zhiva
Вот кстати о пользе и "обычных ОРЗ". У меня ношение маски привело к тому, что начисто пропал... хронический насморк :)

Date: 2021-04-08 11:03 am (UTC)
ryjii_kot: (Default)
From: [personal profile] ryjii_kot
Что-то у меня сомнения, что она перестанет верить, что ковид это раздутая проблема, а не просто ОРЗ. Я с ней пыталась пару раз "пообщаться". У нее альтернативное мышление. Очень альтернативное.

На костях танцевать не хочется, но с ее ковидной позицией это был довольно вероятный исход.

Date: 2021-04-08 11:56 am (UTC)
ryjii_kot: (Default)
From: [personal profile] ryjii_kot
Бывает. Так случилось с моей подругой, она не верила в ковид, в масках невозможно дышать, они не помогают, а потом с мужем переболела. Ей было просто плохо, а мужу - очень плохо, еле выкарабкался. И после этого она кардинально поменяла свое мнение, в толпу не ходит, маску носит и всех знакомых обзвонила, чтобы рассказать что с ней случилось и стала агитировать за маски и пр.

Date: 2021-04-08 11:11 am (UTC)
From: [personal profile] chabapok
В этом сообщении есть неявный посыл, предполагающий как само собой разумеющееся, что она и ее муж придерживаются одинаковых точек зрения по этому вопросу.

На самом деле, это могло быть и не так. Вообще, муж - это отдельный человек, обычно у него есть собственное мнение по множеству вопросов.

Date: 2021-04-08 02:25 pm (UTC)
From: [personal profile] chabapok
Если люди живут в одной квартире и один из них заболел - уберечь остальных нереально. Маска не поможет. А тут вообще муж и жена.

И тем более ковид. Можно бессимптомно заболеть ковидом - а своих родственников заразить насмерть. Это кстати нетолько ковида касается.

Profile

ratomira: (Default)
ratomira

February 2026

S M T W T F S
1 2 3456 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 01:58 am
Powered by Dreamwidth Studios