Date: 2023-03-30 06:50 am (UTC)
From: [personal profile] biber551
Кто ест соленые огурцы чаще попадает в автокатастрофы.

Date: 2023-03-30 07:25 am (UTC)
babatoma: на зелено стрекоза (Default)
From: [personal profile] babatoma
Я много лет проработала в обычной американской школе и все :педсостав и ученики тренировались, как себя обезопасить. При пожаре все выходим на улицу, при нападении закрываем класс на ключ и сидим тихо-тихо, при землятресении прячемся под столами.

Все было спокойно кроме небольшого землятресеняи, но последние годы расстрелы детей, особенно в начальной школе разрывают сердце.
Погибла учительница, ее муж на похоронах умирает от обширного инфаркта.
Кто дал права лобби продавать оружие без разбора? Деньги, огромные.
К сожалению, по непоятной причине лет 17 назад закрыли все дома для людей с ментальными проблемами.
Они никуда не делись, они пьют, толстеют, ходят d Walmart с оружием на бедре.
Чтобы защитить свой дом необязательно гирляндами оружия обвесить свой дом. Есть прекрасные охранные предприятия с отличной реакцией. Достаточно у дома поставить табличку со знаком охраны и все.

Date: 2023-03-30 02:21 pm (UTC)
From: [personal profile] biber551
Интересно когда начнут намеренно автомобилем давить, тоже будете возмущаться, что кому попало автомобили дают?

Date: 2023-03-30 02:28 pm (UTC)
ugputu: (Default)
From: [personal profile] ugputu
Классическая жульническая подмена.
Легальное оружие люди покупают и носят чтобьі предотвращатьнасильственньіе преступления в целом, будь то разбой, изнасилования, убийства или расстрельі в школах. Вот именно на графику насильственньіх смертей или всех преступлений с применением насилия и надо смотреть. Надо ли говорить, что там картина совершенно другая, что жить в обезоруженньіх штатанх намного опаснее, чем в вооруженньіх до зубов?

Date: 2023-03-30 02:53 pm (UTC)
magnoliasteel: Ava (Default)
From: [personal profile] magnoliasteel
Преступники почему-то предпочитают не покупать оружие легально. Эрго: единственные, кто не могут купить оружие, когда оно запрещено-это те, кто собирается покупать его легально.
Жаль, шо авторов этих картинок нельзя поселить куда-нибудь в Южную часть Чикаго. Хотя сейчас можно и в Портланд.

Date: 2023-03-30 03:49 pm (UTC)
gingeriana: (tankian chewing)
From: [personal profile] gingeriana
почему сразу преступники? там сформулировано как gun death rate, not criminal death rate
что включает в себя кучу случаев, когда легально купленное родителями оружие оказывается в цепких ручонках 7-летних, 10-летних и прочие трагически глупые кейсы, коих запредельно абсурдное кол-во

(и если шо, я была в плохих районах Чикаго, Портленде и практически во всех южных красненьких штатах на второй карте)

Date: 2023-03-30 03:52 pm (UTC)
gingeriana: (tankian chewing)
From: [personal profile] gingeriana
ох, как знатно бомбануло в комментариях))
прямо сразу все стереотипы о фанатах поправки про оружие вывалились наружу))

как по мне, ничего удивительно вообще, абсолютно очевидные выводы напрашиваются
но бабки, бабки, увы...

Date: 2023-03-30 05:32 pm (UTC)
From: [personal profile] biber551
Так уже такое есть.

Date: 2023-03-30 05:35 pm (UTC)
From: [personal profile] biber551
Понимаете, если битами забьют продавца магаз на и заберут выручку, то это в статистику огнестрела не войдёт, а вот если владелец магазина отобьетмя огнестреллм и ранит нападающих, то это будет в статистике, и что выберете то?

Date: 2023-03-30 05:37 pm (UTC)
From: [personal profile] biber551
А детишки найдут и так как самовыпилится, особенно у тупых родителей не способных не бросать оружие где попало. Но опять же в статистику не попадут.

Date: 2023-03-30 07:31 pm (UTC)
gingeriana: (tankian chewing)
From: [personal profile] gingeriana
самовыпилится - это ещё одна, совершенно другая категория статы, gun-related suicide, что не является темой данного поста
а вот когда-то детишки с батиным ружжом идут в школу и там валят нелюбимую учительницу и одноклассников (что в новостях с ужасающей регулярностью) - вот это уже как раз gun death rate и является темой данного поста

не перекручивайте, а :)

Date: 2023-03-30 07:33 pm (UTC)
gingeriana: (Default)
From: [personal profile] gingeriana
лично я что выберу? я выберу жить в Канаде, тем самым значительно минимизируя вероятность своего участия в данном сценарии на любой его стороне (особенно по сравнению с южным соседом)

Date: 2023-03-30 07:33 pm (UTC)
magnoliasteel: Ava (Default)
From: [personal profile] magnoliasteel
Ключевой вопрос: Вы когда-нибудь держали оружие в руках?

Date: 2023-03-30 07:37 pm (UTC)
gingeriana: (Default)
From: [personal profile] gingeriana
да, держала, в разнообразии, и даже неплохо попадала в мишень
(охотничье не держала и не планирую)

между умением пользоваться и желанием видеть оружие на поясе каждого третьего мужика в центре города -- пропасть, пропасть

Date: 2023-03-30 07:48 pm (UTC)
From: [personal profile] biber551
Каждому свое. Один строит свой дом другой согласен жить пристроившись у чужих людей.

Date: 2023-03-30 07:49 pm (UTC)
From: [personal profile] biber551
А подтвердить можете?

Date: 2023-03-30 07:50 pm (UTC)
From: [personal profile] biber551
В Украине?

Date: 2023-03-30 08:05 pm (UTC)
magnoliasteel: Ava (Default)
From: [personal profile] magnoliasteel
Ну и? Ездим на Юг, всегда приятные воспоминания. Open carry. Нигде больше не чувствую себя в большей безопасности.

Date: 2023-03-30 08:21 pm (UTC)
gingeriana: (Default)
From: [personal profile] gingeriana
неприятней чем в Алабаме мне было только в Египте))
но у всех своя истории, я не буду с вами спорить. мы все живём там, где сами выбрали)

Date: 2023-03-30 08:24 pm (UTC)
gingeriana: (angie heh)
From: [personal profile] gingeriana
ты смари, вы меня и мою жизнь знаете прям лучше, чем я сама!))
но молодец, начал оскорблять и переходить на личности только с коммента седьмого
всего хорошего, пассажир
я вас запомнила и больше с вами нигде в дриме разговаривать не буду :) я же не медик, в конце концов ;)

Date: 2023-03-30 09:01 pm (UTC)
magnoliasteel: Ava (Default)
From: [personal profile] magnoliasteel
Имянно, я в Каммифoрнию, например, не хочу ехать.

Date: 2023-03-31 08:28 pm (UTC)
From: [personal profile] ichthuss
А еще можно сравнить график смертей от палочек для еды с графиком их продаж. Тоже весьма наглядно будет, уверен.

Date: 2023-03-31 09:12 pm (UTC)
From: [personal profile] ichthuss
Нет. Мне оно, как и прочие лобби, совершенно побоку.

И все же, как насчет палочек?

Date: 2023-04-03 12:39 pm (UTC)
jumpingrat: (Default)
From: [personal profile] jumpingrat
Если это в огород сторонников легального владения - то неубедительно. Выше уже написали про то, что надо сравнивать показатели преступности в целом. Вообще, мне кажется сама дискуссия о праве на владение оружием малопродуктивна. Это как с любыми правами - кому-то нравится когда его право выбора ограничивают в обмен на обещания безопасности извне, кому-то когда он обладает большей свободой выбора несмотря на сопутствующие риски. Тоже самое с рецептами на медпрепараты, профилактикой эпидемий и всем остальным. Кидаться друг в друга статистикой и аргументами можно бесконечно, но это мало кого убеждает, поскольку вопрос лежит в плоскости личной психологии.

Date: 2023-04-03 05:59 pm (UTC)
jumpingrat: (Default)
From: [personal profile] jumpingrat
"Выдает" - это в РФ. В штатах даже психи его обычно покупают за свои )
Если серьезно, то думаю даже никто из горячих сторонников "2 поправки" не одобряет доступ психически больных к оружию в любой форме. Проблема частично в том, что диагностика психических отклонений оно такое - сегодня пациент вроде бы укладывается в границы некоей усредненной нормы, а через год - начал гормональные препараты принимать или любимый хомячок сдох - и все, "прощай, уехала навсегда, твоя крыша".

Date: 2023-04-06 04:07 am (UTC)
perdakot: (Default)
From: [personal profile] perdakot
Проверяться еженедельно?

Date: 2023-04-06 05:15 am (UTC)
jumpingrat: (Default)
From: [personal profile] jumpingrat
Нереально. Хотя я за то, чтобы хотя бы раз в год надо было подтверждать. Вообще, безответственное отношение к безопасности - своей и чужой - не психиатрический диагноз, но в любой популяции встречается повсеместно и приводит к огромному количеству жертв. Достаточно на участников дорожного движения посмотреть. Так что тут магических рецептов нет, только воспитание.

Date: 2023-04-06 05:18 am (UTC)
perdakot: (Default)
From: [personal profile] perdakot
надо было подтверждать

То есть если кто-то плохо голосует или не согласен с чем-то в школе, им не подтверждать.

Date: 2023-04-06 06:07 am (UTC)
jumpingrat: (Default)
From: [personal profile] jumpingrat
Простите, не успеваю за Вашим ходом мысли. Что именно Вы хотели сказать?

Date: 2023-04-06 01:45 pm (UTC)
nicolas83: (Default)
From: [personal profile] nicolas83
Дык и в банках не надо сейфов и охранников - достаточно поставить табличку! Профит!

Date: 2023-04-06 01:49 pm (UTC)
nicolas83: (Default)
From: [personal profile] nicolas83
Легальное оружие применяется для самообороны больше миллиона случаев в год в США.
Погибших в школе в среднем 50 в год (включая школьников, персонал, и прилегающие к школе территории). Это меньше, чем от удара молнии.

Date: 2023-04-06 04:34 pm (UTC)
perdakot: (Default)
From: [personal profile] perdakot
Некоторые считают, что вторая поправка нужна чтобы бороться с тираническим государством. Было бы странно спрашивать у государства одобрения с ним бороться.

Date: 2023-04-06 05:15 pm (UTC)
jumpingrat: (Default)
From: [personal profile] jumpingrat
Считать можно что угодно. Также, любой акт взаимодействия государства и граждан может быть использован для дискриминации и угнетения последних. Из этого однако не следует, что следует полностью исключить гос. регулирование равно как и наоборот.

Date: 2023-04-06 05:52 pm (UTC)
perdakot: (Default)
From: [personal profile] perdakot
следует полностью исключить гос. регулирование

В анкапистане не согласны.

Date: 2023-04-06 06:26 pm (UTC)
jumpingrat: (Default)
From: [personal profile] jumpingrat
Имеют право.

Date: 2023-04-19 08:45 am (UTC)
From: [personal profile] anonim_legion
>К сожалению, по непоятной причине лет 17 назад закрыли все дома для людей с ментальными проблемами.

Совершенно непонятная причина! Не могут же они специально это делать, чтобы люди без ментальных проблем были вынуждены жить вместе с людьми с ментальными проблемами.

Date: 2023-04-19 08:46 am (UTC)
From: [personal profile] anonim_legion
Не, в Канаде жить не получится. Там недвижимость стоит столько, что вы не купите.

Profile

ratomira: (Default)
ratomira

January 2026

S M T W T F S
     123
4 5 6 78 9 10
11 12131415 1617
18 19 2021 22 2324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 11:25 am
Powered by Dreamwidth Studios